Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 4 апреля 1992
Не ищет работу
Озеры (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист (закупщик)
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Ноябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 2 месяца
Администрация муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области
Работник отдела муниципального имущества
- Подготовка, проведение торгов и заключение договоров купли-продажи по приватизации муниципального имущества согласно Федерального закона от 21.12.2001 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Заключение муниципальных контрактов с единственным поставщиком и договоров аренды согласно части 1 ст. 93 44-ФЗ от 05.04.2013, подготовка проектов Муниципальных контрактов и Технических заданий;
- Отслеживание своевременного исполнения условий заключённых контрактов и договоров. При необходимости составление, согласование и подписание дополнительных соглашений;
- Выставление претензий арендаторам и покупателям имущества за просрочку оплаты. Отслеживание оплаты пеней, штрафов и неустоек;
- Составление муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом в МО «ГГО» и на основании утверждённой программы составление и утверждение Плана-графика на три года;
- Выявление и определение выморочного имущества. Сбор и подготовка комплекта документов для оформления права на имущество через нотариуса;
- Ведение реестров и подготовка отчетов о выполненной работе. Составление ответов и дорожных карт по поручениям Главы администрации.
Февраль 2018 — Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
Администрация городского округа Озёры Московской области
Эксперт и Руководитель контрактной службы управления экономики
Организация всего цикла госзакупок: от планирования до исполнения всех обязательств по муниципальным контрактам, в том числе по оплате товаров, оказанных услуг, выполненных работ.
- Планирование закупок (разработка ПЗ, ПГ, внесение в них изменений) в системе ЕАСУЗ Московской области с отправкой на ЕИС (zakupki.gov.ru) при технических сбоях работа на прямую в двух системах;
- Проведение закупочных процедур с единственным поставщиком согласно части 1 ст. 93 44-ФЗ от 05.04.2013 (система Электронный магазин);
- Регистрация заказчика и сотрудников заказчика на ЕИС, ЭТП РТС-Тендер, ПИК ЕАСУЗ. Изготовление электронных подписей для руководства заказчика через казначейство.
- Подготовка комплекта документов (проект муниципального контракта, техническое задание, форма2, расчёт НМЦК, создание карточек (приложений к МК) в системе ПИК ЕАСУЗ) для публикации и проведения конкурентных закупок уполномоченным учреждением «МКУ ЦКЗ» (Электронный аукцион, Запрос котировок, Открытый конкурс);
- На основании протоколов подведения итогов, полученных от «МКУ ЦКЗ», заключение муниципальных контрактов с дальнейшем размещением на ЕИС;
- Обсуждение и решение проблем с поставщиками, исполнителями и подрядчиками возникших на этапе подписания контрактов согласно направленных протоколов разногласий;
- Проверка банковских гарантий предоставленных поставщиками, исполнителями и подрядчиками до заключения муниципального контракта;
- Работа с муниципальными контрактами (закрытие, расторжение, а также внесение изменений);
- Контроль за сроками и порядком оплаты по контрактам; При необходимости участие в проведении претензионный работы с контрагентами;
- Еженедельный контроль показателей исполнения контрактов и их оплаты в системе Портала исполнения контрактов «ПИК ЕАСУЗ»;
- Формирование внутренних отчетов и ежегодного отчета о привлечении СМП и СОНКО на ЕИС;
- На должности Руководителя контрастной службы проводилась еженедельная постановка задач на ближайшие рабочие дни и анализ выполненной работы сотрудниками отдела;
- Взаимодействие с контрольными органами московской области и прокуратурой городского округа Озёры Московской области по вопросам проведённых «проблемных» закупок.
В работе использовались следующие системы: Единая информационная система (ЕИС), Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (ЕАСУЗ), Портал исполнения контрактов Московской области (ПИК), Электронный магазин Московской области, Электронная торговая площадка РТС-Тендер.
Ноябрь 2017 — Февраль 2018
4 месяца
Промсвязьбанк, ПАО ДО "Кутузовский»
Менеджер по работе с юридическими лицами
Консультация юридических лиц и продажа продуктов банка. Составление и проведение платежных поручений, работа с инкассовыми поручениями, начисление и списание комиссий с расчетных счетов клиентов, открытие, закрытие и обслуживание депозитных счетов юр.лиц и ИП, валютные переводы, мониторинг подозрительных операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма, открытие и закрытие расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сбор и оформление комплекта документов для формирования дела клиента.
Май 2013 — Октябрь 2017
4 года 6 месяцев
Московский индустриальный Банк, ОАО
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер-кассир по работе с физическими лицами; Бухгалтер-операционист группы обслуживания и сопровождения корпоративных клиентов
Приём и проведение платежных поручений юр.лиц и ИП; работа с инкассовыми поручениями выставленными ИФНС, ПФР и ФСС (постановка, оплата и частичная оплата с картотеки); начисление и проведение операций по списанию комиссий с расчетных счетов клиентов; создание резервов по неоплаченные требованиям; составление профессиональных суждений об организациях и индивидуальных предпринимателях; ответы на запросы следственных органов; открытие, закрытие и обслуживание депозитных договоров юр.лиц; осуществление валютных переводов юр.лиц; проведение ежеквартальных проверок бухгалтерских операций; сверка бухгалтерских документов дня; обновление карточек юр.лиц и ИП (анализ контрагентов, анализ характеристик операций на соответствие заявленной деятельности по ОКВЭД); мониторинг подозрительных операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма; выявление и составление анкет выгодоприобретателя; открытие /закрытие расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе и счета по капитальному ремонту); ежегодное проведение ревизии имущества в дополнительном офисе.
Проверка денежных купюр; приём и выдача денежных средств юр.лицам и ИП; кассовое обслуживание физ.лиц (приём и проведение коммунальных платежей, осуществление валютно-обменных операций, выдача и пополнение пластиковых карт, депозитных и текущих счетов); работа с пластиковыми картами (отражение в бухгалтерском учете проводок на забалансовых счетах); оформление и проведение денежных переводов через системы: Золотая Корона и Western Union; консультация и привлечение клиентов на обслуживание в отделение; обслуживание физ.лиц по операциям с банковскими вкладами (открытие, закрытие, перезаключение, пополнение и частичное снятие); отражение кассовых операций в книгах учета; работа с первичной бухгалтерией; сверка бухгалтерских документов дня.
Апрель 2013 — Май 2013
2 месяца
Банк Хоум Кредит город Дмитров
Менеджер по продажам финансовых услуг
Поиск и привлечение клиентов физ. лиц (работа с проходящим потоком в ТЦ и проведение «холодных» звонков); оформление продуктов банка (кредитные и дебетовые пластиковые карты, потребительские кредиты для населения); сбор и обработка документов; составление ежедневных и еженедельных отчетов по результатам выполненной работы всей точки продаж.
Июль 2012 — Март 2013
9 месяцев
ИП Куркин М.В.
Менеджер по учету товара
Обработка ТН и счёт-фактур; установка цен на поступивший товар в 1С «Склад»; взаимодействие с сотрудниками торговых точек; проведение ревизий торговых точек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Семейное положение: в разводе. Частая смена рабочих мест и городов проживания связана с военной службой бывшего супруга.
Дети: нет.
Личные качества: Оперативность, ответственность, внимательность, исполнительность, работоспособность, стремление к развитию и профессиональному росту, способна учиться и передавать профессиональный опыт, умею работать с людьми и в коллективе, пунктуальность, умею добиваться поставленных целей, коммуникабельность, уважительно и доброжелательно отношусь к людям.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, PowerPoint, MS Outlook Express, OpenOffice Writer), справочная правовая система Консультант Плюс. Базовое знание 1С: Бухгалтерия версия 8.
Высшее образование
2014
Учетно-финансовый факультет, Финансы и кредит (экономист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками 280 академических часов
АНО ДПО «Институт контрактных управляющих»
2018
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг 144 часов
ФГБОУ ВО «ТГПУ им Л.Н. Толстого»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения