Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 5 октября 1985

Озеры (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Ноябрь 2013Сентябрь 2014
11 месяцев
000 НПК КАРИГУЗ
Финансовый менеджер/Руководитель отдела
-Работа с менеджерами по системе ценообразования. -Участие в разработке системы ценообразования. -Контроль менеджеров над созданием спецификаций. -Ввод спецификаций для клиентов. -Ввод новой номенклатуры, установка цен новой номенклатуры. -Согласование карточки клиента, проверка на корректность заполнения, проверка установки скидок, проверка установки сроков оплаты по контрагентам. -Фиксирование скидок статусным клиентам на квартал. -Контроль вводимых квартальных планов статусных клиентов -Контроль предоставления скидки на следующий квартал по итогам работы -Ввод информации по договору с контрагентом. -Контроль за менеджерами по проведению отгрузки "по реализации" и оплат, по контрагентам, контроль просроченной дебиторской задолженности клиентов согласно договоров и доп. соглашений. -Работа с менеджерами по разъяснению документооборота между контрагентами, согласно договоров и дополнительных соглашений. -Оказание помощи в техническом оформлении финансовых договоров и прочей документации связанной с разработкой схем наиболее выгодного привлечения денежных средств. -Согласование счетов. -Контроль над представлением скидки клиентам. -Контроль над состоянием дебиторской задолженности в управленческом, бухгалтерском учете. -Работа с крупными сетевыми клиентами. -Сверка товарооборота по отгруженной продукции (товарам). -Выверка реализации за отчетный период. -Проведение взаиморасчетов с контрагентами. -Разнесение данных в таблицы для руководителя предприятия по затратам за период и в целом по накопительной в части затрат с начала года. -Работа с комиссионерами. -Контроль над предоставлением отчетов от комиссионера через менеджера. -Контроль проведения отгрузок в бухгалтерском и управленческом учете комиссионерам. -Ввод информации по актам переоценки, актам списания, по инвентаризации и прочих предоставленных документов по движению товара от комиссионера. -Ввод информации по возвратам на склад предприятия, по возвратам от покупателя к комиссионеру. -Ввод отчетов комиссионера по реализации в программу и формирование счет-фактуры на реализацию товара согласно отчета от комиссионера в бухгалтерском учете. -Формирование отчетов по товару в разрезе: Контрагент, Продукция, Цена. -Формирование отчетов по текущему состоянию (товарный остаток счета 45, сальдо 62 счета) -Составление актов сверки с комиссионерами. -Сверка остатков товара по комиссионеру согласно бухгалтерского учета. -Расчет комиссионного вознаграждения по комиссионерам, сверка комиссионного вознаграждения. -Руководство над сотрудниками отдела реализации, организация работы и контроль выполения поставленных задач. -Участие во внедрении средств автоматизации учетных функций, постановка задач отделу IT. -Проверка и визирование договоров. -Подбор документов по камеральным, выездным налоговым проверкам, прочие разовые поручения. -Проведение ивентаризаций товаров переданных на комиссию. -Участвие в инвентаризации других подразделения предприятия.
Ноябрь 2008Октябрь 2013
5 лет
ЗАО "Микояновский мясокомбинат"

Москва

Старший бухгалтер
Ведение участка ТМЦ, ОС, Реализация. - Разбор первичной документации с последующим заведением в программу; -Оприходование, перемещение и списание ТМЦ; - Сверка с покупателями и поставщиками; - Взаиморасчеты с покупателями; -Начисление премий, проведение услуг; - Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. -Поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, модернизация. Выбытие, продажа, инвентаризация ОС; -Оформление доверенностей на получение ТМЦ с последующим контролем; - Архивирование документов по движению ТМЦ; -Участие в проведении инвентаризации на складах и оформление результатов инвентаризации; -Выяснение причин возникающих излишков/недостач ТМЦ на складах; -Контроль за предоставлением МОЛ по каждому складу ежемесячных отчетов по поступлению, выбытию ТМЦ; -Контроль наличия ТМЦ на складах; -Предоставление по запросу копий, сканов необходимых документов из архива; -Подготовка документов для налоговой, аудиторов, статистики; -Выполнение служебных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
ТМЦ
реализация товаров и услуг
Основные средства

Обо мне

Продвинутый пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet; "Галактика" (аналог 1С), Консультант+, "Диадок", 1С 7.7, 1С 8.2; внутренние программы; Работа с любой оргтехникой. Коммуникабельность, активная жизненная позиция; Умение планировать и организовывать работу, умение достигать поставленных целей; Умение контролировать несколько задач одновременно без потери качества работы; Опыт работы с большими объемами; Нацеленность на результат; Стрессоустойчивость; Стремление к развитию и профессиональному росту; Аккуратность в работе.

Высшее образование

2011
факультет экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит.Диплом с отличием.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения