Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 5 октября 1985
Озеры (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 11 месяцев
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2014
11 месяцев
000 НПК КАРИГУЗ
Финансовый менеджер/Руководитель отдела
-Работа с менеджерами по системе ценообразования.
-Участие в разработке системы ценообразования.
-Контроль менеджеров над созданием спецификаций.
-Ввод спецификаций для клиентов.
-Ввод новой номенклатуры, установка цен новой номенклатуры.
-Согласование карточки клиента, проверка на корректность заполнения, проверка установки скидок, проверка установки сроков оплаты по контрагентам.
-Фиксирование скидок статусным клиентам на квартал.
-Контроль вводимых квартальных планов статусных клиентов
-Контроль предоставления скидки на следующий квартал по итогам работы
-Ввод информации по договору с контрагентом.
-Контроль за менеджерами по проведению отгрузки "по реализации" и оплат, по контрагентам, контроль просроченной дебиторской задолженности клиентов согласно договоров и доп. соглашений.
-Работа с менеджерами по разъяснению документооборота между контрагентами, согласно договоров и дополнительных соглашений.
-Оказание помощи в техническом оформлении финансовых договоров и прочей документации связанной с разработкой схем наиболее выгодного привлечения денежных средств.
-Согласование счетов.
-Контроль над представлением скидки клиентам.
-Контроль над состоянием дебиторской задолженности в управленческом, бухгалтерском учете.
-Работа с крупными сетевыми клиентами.
-Сверка товарооборота по отгруженной продукции (товарам).
-Выверка реализации за отчетный период.
-Проведение взаиморасчетов с контрагентами.
-Разнесение данных в таблицы для руководителя предприятия по затратам за период и в целом по накопительной в части затрат с начала года.
-Работа с комиссионерами.
-Контроль над предоставлением отчетов от комиссионера через менеджера.
-Контроль проведения отгрузок в бухгалтерском и управленческом учете комиссионерам.
-Ввод информации по актам переоценки, актам списания, по инвентаризации и прочих предоставленных документов по движению товара от комиссионера.
-Ввод информации по возвратам на склад предприятия, по возвратам от покупателя к комиссионеру.
-Ввод отчетов комиссионера по реализации в программу и формирование счет-фактуры на реализацию товара согласно отчета от комиссионера в бухгалтерском учете.
-Формирование отчетов по товару в разрезе: Контрагент, Продукция, Цена.
-Формирование отчетов по текущему состоянию (товарный остаток счета 45, сальдо 62 счета)
-Составление актов сверки с комиссионерами.
-Сверка остатков товара по комиссионеру согласно бухгалтерского учета.
-Расчет комиссионного вознаграждения по комиссионерам, сверка комиссионного вознаграждения.
-Руководство над сотрудниками отдела реализации, организация работы и контроль выполения поставленных задач.
-Участие во внедрении средств автоматизации учетных функций, постановка задач отделу IT.
-Проверка и визирование договоров.
-Подбор документов по камеральным, выездным налоговым проверкам, прочие разовые поручения.
-Проведение ивентаризаций товаров переданных на комиссию.
-Участвие в инвентаризации других подразделения предприятия.
Ноябрь 2008 — Октябрь 2013
5 лет
ЗАО "Микояновский мясокомбинат"
Москва
Старший бухгалтер
Ведение участка ТМЦ, ОС, Реализация.
- Разбор первичной документации с последующим заведением в программу;
-Оприходование, перемещение и списание ТМЦ;
- Сверка с покупателями и поставщиками;
- Взаиморасчеты с покупателями;
-Начисление премий, проведение услуг;
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
-Поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, модернизация. Выбытие, продажа, инвентаризация ОС;
-Оформление доверенностей на получение ТМЦ с последующим контролем;
- Архивирование документов по движению ТМЦ;
-Участие в проведении инвентаризации на складах и оформление результатов инвентаризации;
-Выяснение причин возникающих излишков/недостач ТМЦ на складах;
-Контроль за предоставлением МОЛ по каждому складу ежемесячных отчетов по поступлению, выбытию ТМЦ;
-Контроль наличия ТМЦ на складах;
-Предоставление по запросу копий, сканов необходимых документов из архива;
-Подготовка документов для налоговой, аудиторов, статистики;
-Выполнение служебных поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Продвинутый пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet; "Галактика" (аналог 1С), Консультант+, "Диадок", 1С 7.7, 1С 8.2; внутренние программы;
Работа с любой оргтехникой.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
Умение планировать и организовывать работу, умение достигать поставленных целей;
Умение контролировать несколько задач одновременно без потери качества работы;
Опыт работы с большими объемами;
Нацеленность на результат;
Стрессоустойчивость;
Стремление к развитию и профессиональному росту;
Аккуратность в работе.
Высшее образование
2011
факультет экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит.Диплом с отличием.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения